Символы сайта
Официальный сайт

Главная Первый выпуск Второй выпуск Третий выпуск Пятый выпуск Шестой выпуск Седьмой выпуск Восьмой выпуск Литературные выпуски Корреспонденты Скачать статьи

Письмо глав.реду

Главная страница четвёртого выпуска Четвёртый выпуск
Двадцать страниц, 28 иллюстраций, 14 статей

Час-пик

   Чей-то локоть больно вонзился в ваш живот, нога почувствовала давление в несколько атмосфер, над головой просвистел учебник «Физика 10», очень некстати на пути попался угол: вы встретились с ним лицом к лицу…
    Трудно сказать, кто виноват в появлении этой ужасной толкотни между шестым и седьмым уроками. После того, как среднюю первую объединили с восьмилетней, час-пик стал обычным явлением, и передвигаться по первому этажу школы в это время стало практически невозможно. Скорее всего, виноваты сами ученики, которым следовало бы быть обходительнее друг с другом. Пример из моей личной практики: пропустив пятиклашку к выходу, и не желая толкаться, я получил в спину долю ругательств, скреплённую чувствительным ударом: «Чё … встал! …» (Точками обозначены непечатные выражения).
    Может быть, кто-нибудь поделится своими соображениями на эту тему?
    Лично я думаю, что архитектор старинного здания не смел даже предполагать, что в двадцатом веке будет создана пристройка с тремя этажами и спортзалом, поэтому, думая, что в лицее будут учиться не более ста учтивых молодых господ, сделал такие узкие двери и коридоры в готическом стиле. Сейчас, как известно, в школу ежедневно входят и выходят несколько тысяч раз (все бегают из одного здания – в другое), при чем учтивостью и галантностью выделяются далеко не все. Но винить только архитектора совершенно не следует, ведь он сделал не один выход, а два – то, что парадный вход работает только во время выборов – вина сегодняшней администрации (их, видимо, трупы раздавленных воспитанников не задевают).
    Обратимся с просьбой к директору: пожалуйста, откройте уже все входы и выходы, чтобы не было этой отвратительной давки… Все надежды наши и упование обращены в Вашу сторону: да не погубите же учеников своих, дайте же им свободы перемещения вкусить, ибо тот лучше учится, кто невредимым до кабинета добирается…

Статью подготовили Анисимов А., Власов Гр., 10 «А»

Hosted by uCoz